
страховой полис горно алтайск
2. Размещение – двухместное (возможно трех или четырехместное, по запросу).
Аттестат окончившего полный курс учения
Трекинг к водопаду Куркуре.
Ваш менеджер - Татьяна Полевчук
г. Минск, ул. Сурганова, 61 (бизнес-центр "Зебра"), офис 312
3. С 06 по 08 день – Утром 6-ого дня будут ловить мобильные операторы - Мтс, Билайн, Мегафон. После обеда мобильная связь и связь интернет закончится до вечернего времени 08 дня программы.
3. Ужины происходят на турбазе. При желании, можно выбрать вегетарианский тип питания. Как правило, это салат + второе блюдо, чай/кофе, сладкое.
Если вы хотите предварительно забронировать тур,
Завтрак. Сбор вещей.
рекреационные сборы (сборы заповедников);
амурский важен сам по себе, это вопрос самодовлеющий, но я должен настоятельно
Вид жилых домов железнодорожных служащих на разъезде Белоногово. Амурская железная дорога.
работа гидов/проводников (1-2 человека);
должна была дать толчок развитию Сибири и дальневосточных окраин,
Как альтернатива данной экскурсии, вы можете отправиться на прогулку по живописной долине Сартакпая (не нужно оплачивать дополнительно).
Проект станции "Николаевский
2. С 04 по 06 день – В дороге, во время выездов на экскурсии и на турбазе частично ловят мобильные операторы МТС, Билайн, Мегафон.
Инструментальный цех депо Славянск.
1. Завтраки группы происходят на турбазе. При желании, вы можете выбрать вегетарианский тип питания. Стандартные позиции завтраков - это каша, гранола, яйца (омлет, глазунья), нарезка (сыр, колбаса, овощи, фрукты), вареные сосиски, блинчики, сырники, гренки, печеные яблоки в кляре, чай, кофе, вода, молоко, йогурт. Наименования меняются в зависимости от турбаз, где размещается группа в каждый конкретный день тура.
84 000 RUB* + 100 BYN
Рем. рабочий Григорий Васильев Артюк
В 1903 году появились "Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев, а равно членов их семей, в предприятиях фабрично-заводской, горной и горно-заводской промышленности". Данный закон устанавливал полную ответственность работодателей перед работниками при несчастных случаях на производстве. При временной утрате трудоспособности рабочим уплачивали 1⁄2 среднего заработка, при наступлении инвалидности — 2⁄3 среднего заработка. В случае смерти рабочего его деньги получали вдова и дети.
Условия размещения и питания в туре:
Гейзеровое озеро. Снежные вершины Северо-Чуйского хребта. Алтайский Марс. Пос. Кош-Агач.
После прогулки на обзорной площадке группа пешком спускается по серпантину вниз на турбазу, вещи едут в машине.
1. С 01 по 04 день – В дороге и во время выездов на экскурсии частично ловят мобильные операторы МТС, Билайн, Мегафон. На турбазе ловит мобильный оператор МТС (другие операторы не ловят, есть Wi-fi).
темпов работ в России не наблюдалось — только за период 1894—1904 гг. было
строительства по всей стране. Ни до, ни после царствования Николая II таких
Продолжая двигаться по ущелью, мы достигнем устья реки Чулышман, где она впадает в одно из глубочайших озёр мира (25-ое место в мире и 2-ое место в России) – Телецкое озеро или Алтын-Кёль, жемчужину Алтая. Вместе с вещами мы пересаживаемся на катер, на котором мы пересечём озеро с юга на север (78 км). По пути мы посетим водопад Корбу, увидим кордоны Алтайского государственного заповедника.
6. На турбазах нет фена. Если он Вам необходим, лучше захватите с собой.
График заездов на 2022 год:
Рабочий Максим Федоров Ткаченко
благосостоянии и встать малодушно на путь государственных утрат, то, конечно,
настоящее время не сделать над собою громадного усилия, не забыть о личном
Прощальный вечер на турбазе.
Далее, нас ждет прогулка по очень необычному казахскому поселку Кош-Агач. Здесь уже дуют ветры Монголии, до границы осталось совсем чуть-чуть. Все пейзажи будут сильно отличаться от тех, которые вы видели ранее.
Ужин. Вечер знакомств.
Край тысячи озер и водопадов. Долина реки Чулышман. Обзорная площадка над пропастью - Кату-Ярык.
4. С 08 по 10-ый день – ловят мобильные операторы МТС, Билайн, Мегафон. На турбазе есть Wi-fi.
*Указаны сроки программы на Алтае. Вылет из Минска за день до начала программы.
Рем. рабочий Бекмурза (отчество
09.00-09.30, 10.30-11.00 Встреча группы на парковке перед аэропортом г. Горно-Алтайска.
Пассажирское здание на Транссибирской магистрали. Из альбома «Великий путь», 1899 год, фотограф Иван Томашкевич.
алтайске
Сидят (слева направо):
на десятилетия опережали свое время.
Для заключения договора приходите в наши офис по адресу:
Тур "Сиреневые горы Алтая", 7 дней
Далее, мы посетим очень необычное место - ущелье духов «Че Чкыш». Место, где алтайцы молились своим Богам, где просили об исцелении и помощи. Оно пронизано сильнейшей энергетикой гор. В ходе экскурсии мы посетим целебный источник или Аржан-суу, загадаем желание под небольшим водопадом, отыщем древние наскальные рисунки и поднимемся на потрясающей красоты смотровую площадку на долину Катуни.
Сплав или моторафтинг по реке Катунь. Ущелье духов – место силы.
Особенности мобильной и интернет связи:
в Вышневолоцком училище кондукторов путей сообщения Ивана Ваулина. 1905 год.
построено 28 тысяч километров железных дорог, то есть в среднем по 2,8 тысячи
+375 (17) 388-01-82 городской
вокзал" (современные площадь Восстания и Московский вокзал).
В 1897 году был издан рамочный закон, устанавливавший общие требования к пенсионным кассам любых частных предприятий; закон носил ограничительный характер, требуя от предпринимателей полной гарантии состоятельности кассы.
В стоимость тура входят:
E-mail: 312@putevki.by
слияние рек Катунь и Чемал
проекта в истории — Транссибирской магистрали.
Владивосток в недалеком будущем. Дореволюционная
Если вы располагаете свободным временем до вылета в г.Горно-Алтайске, или планируете продолжить отдых самостоятельно, рекомендуем посетить музей им. Анохина, где хранится мумия алтайской принцессы с плато Укок (стоимость – 250 рос.руб., в выходной день (понедельник, вторник) – 500 рос.руб. + оплата работы экскурсовода. О вашем желании необходимо заранее сообщить гиду!). Пообедать рекомендуем в ресторане «Типография». Если Ваш вылет запланирован на следующий день, то рекомендуем Вам остановиться в хорошей гостинице «Игман».
1894 год. Станция "Рапная". Из фонда музея
08:30 Встреча под г. Барнаулом на парковке ГК «Облепиха» по адресу: г.Новоалтайск, ул.Дорожная, 13. От Барнаула до Горно-Алтайска около 4-4,5 часов езды (272 км) +трансфер до базы (1.5-2 часа).
магистрали стала возможность к 1905 году пассажирским поездам, впервые в
Стоят (слева направо):
Июнь: 05 - 14, 12 - 21, 19 - 28, 26.06 - 05.07;
дороги – пересекает реку Кама, недалеко от Перми. Прокудин-Горский. Предположительное
оплата проездов /проходов по платным мостам и тропам;
12.30-13.00 - прибытие в г. Барнаул. Если Ваш вылет запланирован на следующий день, то рекомендуем разместиться в гостинице «Барнаул» (в этом случае вы сможете оставить вещи в номере и погулять по центру города) или в гостинице «Аэропорт» (тогда, вы будете располагаться в пешей доступности от терминала вылета и Вам удобно будет добраться до аэропорта).
спуск багажа с перевала Кату-Ярык;
медицинская страховка (оформляется в страховой компании);
Сегодня мы совершим восхождение в урочище Ак-Корум к удивительному природному ландшафту – каменным грибам. Эти монументальные сооружения создавались веками посредством водной и ветровой эрозии, самый высокий «гриб» достигает 9-ти метров! Подобные рельефы в мире очень редки – их можно пересчитать буквально по пальцам рук. Кроме того, каменные грибы продолжают разрушаться, а новые «растут» очень медленно, так что их ценность с каждым годом растёт. Кроме того, вас ждёт завораживающий вид на панораму Чулышманской долины с урочища Ак-Корум.
05.00 Встреча в г. Новосибирске, адрес: ул. Ленина,84(парковка «ТЦ Апельсин»), рядом отель «Маринс парк отель».
+375 (29) 338-00-11 мобильный велком, viber
Июль: 03 - 12, 10 - 19, 17 - 26, 24.07 - 02.08;
истории следовать только по рельсам, без использования паромных переправ, от
Ипполита Владимировича Романова. Из журнала "Нива", № 30, 1900 года.
конная прогулка (по желанию) - 2500 росс.руб.
Сегодня необходимо рано подняться, чтобы успеть на утренние рейсы из г.Горно-Алтайска.
После обеда мы совершим прогулку от острова Патмос до Чемальской ГЭС. Этот маршрут, безусловно, можно назвать одним из самых популярных – «must see» на Алтае. Вы пройдете по подвесному мосту к монастырю на острове прямо посреди горной реки, прогуляетесь по живописной козьей тропе, откуда полюбуетесь на слияние двух рек – Чемала и Катуни, увидите первую ГЭС, построенную в Республике Алтай в 30-х годах прошлого века.
В эти годы начался настоящий бум железнодорожного
Что может быть лучше, чем проснуться под журчание горной реки в ущелье, где с двух сторон возвышаются живописные скалы? Конечно, отправиться на прогулку к потрясающе красивому и мощному 30-метровому водопаду Куркуре. После завтрака нам предстоит пройти 4 километра по хорошей тропе, и мы достигнем цели! Водопад считается Аржан-суу или целебным источником, который оберегает очень сильный дух. Приходящие сюда часто говорят, что в непрерывно бурлящем потоке можно увидеть лицо или фигуру, которую некоторым даже удаётся запечатлеть на фото. На фоне водопада получаются прекрасные снимки, а на обратном пути можно провести время на небольшом песчаном пляже.
катер по Телецкому озеру;
подчеркнуть, что Амурская железная дорога должна строиться русскими руками, ее
способствовать созданию новых рабочих мест в этих регионах, экономическому
Достопримечательности Чуйского тракта (входит в список 10-ти самых красивых дорог мира).
алтайского
Артельный старшина Г.М Мерзлин
В свободное время вы можете посетить сувенирный рынок, самостоятельно сходить на гору Тилан-Туу, откуда открывается волшебный вид на Телецкое озеро, подняться на подъёмнике на гору Кокуя, или спокойно провести время на берегу.
23 июня 1912 года был принят закон Российской империи — "Об обеспечении рабочих на случай болезни". Закон предусматривал получение рабочими выплат в случае временной нетрудоспособности и обязывал предпринимателей организовывать для рабочих бесплатную медицинскую помощь. Для накопления необходимых средств создавались больничные кассы — независимые общественные организации, управляемые самими застрахованными.
должны построить русские пионеры... Эти русские пионеры построят дорогу, они
Извлечение из положения о сберегательно-вспомогательной кассы:
долина реки Чулышман
Читайте также по турам на Алтай:
(Из речи П.А. Столыпина о постройке Амурской железной дороги,
27 экскурсий + входные билеты по программе;
Железнодорожные рабочие с собакой. Фото 1910 г.г.. Российская империя.
Октябрь: 02 - 11, 09 - 18.
3. Все турбазы находятся в живописных местах на берегах рек. Душ/туалет находятся на территории, или в номере. Во время размещения с 01 по 06 день удобства находятся в номере. С 6-ого по 8-ой день путешествия комфортных баз по маршруту нет, группа уезжает в районы с неразвитой инфраструктурой (там же находятся самые красивые места Алтая, именно эти дни путешествия будут самыми яркими моментами тура). С 08-ого по 10-ый день путешествия группа, согласно программе будет размещаться в номерах с удобствами в номере.
осядут вокруг этой дороги, они вдвинутся в край и вдвинут вместе с тем туда и
поселок мастеров Аскат
Большой Алтай, 10 дней
Мы выезжаем из номеров и отправляемся по Улаганскому тракту в сторону границы Алтая с Тывой и Хакассией. Красные ворота открывают путь в Долину тысячи озёр и мы с вами посетим некоторые из них, в том числе Мёртвое озеро (Чейбек-Кёль или ртутное озеро), а также озеро Киделю. Это кристально чистые горные водоемы, в которых словно в зеркалах отражаются вершины. Мы поднимемся на самый высокий заасфальтированный перевал Республики Алтай – Улаганский (2080м), который к тому же является мощным почитаемым местом силы.
Трансфер: до г.Горно-Алтайска (3-4 часа)/г.Барнаула (7-8 часов) /г.Новосибирска (11-12 часов).
После завтрака мы сможем познакомиться с главной рекой Алтая – Катунью, совершив сплав по ее бирюзовым водам. Мероприятие проходит под руководством опытного сертифицированного инструктора. Сложность прохождения может варьироваться от минимальной, где гарантируется полная безопасность (не нужно грести веслами, одежда не намокнет, исключены перевороты), такое плавание подходит даже детям или пожилым людям. До экстремальной (адреналин, эмоции, незабываемые впечатления, командная работа, совместный просмотр фото и видеозаписей с гоу-про инструктора).
счетовода Г.Н. Старорусского, выданное 15 апреля 1915 года.
Вечером – размещение на турбазе «Кочевник» / «Расул» / «Караван» (в зависимости от даты заезда).
Дополнительно оплачиваются:
1. Турбаза зависит от даты путешествия.
В Горно-Алтайске встречаем в аэропорту. Лучше всего брать рейс с прилетом с 09.10 утра до 11.00. Сбор по последнему прилетевшему участнику в этот период времени. Можем так же вас забрать в 14.00 или организовать индивидуальный трансфер в любое время за доплату по согласованию. (примерно 1,5-2 часа трансфера до базы).
проживание на турбазах (7 ночей в номерах с удобствами, 2 ночи - в национальных аилах с удобствами на территории);
Из пенсионных касс (выплачивавших, как правило, пенсии и по выслуге лет, и по инвалидности), рабочие и служащие получали пособие по болезни за счёт предприятий и учреждений. Это пособие не получало никакого отдельного оформления, во время болезни работник просто продолжал получать обычное жалованье.
Проект Московского Метрополитена. 1902 год
Перелет до одного из городов на выбор - Горно-Алтайск, Барнаул, Новосибирск.
Завтрак в ланч-боксах.
В 1901-1902 годах и в столице Российской Империи Санкт-Петербурге начался настоящий бум проектирования метро, сразу несколько инженеров предложили свои проекты метрополитена.
Размещение на турбазе в посёлке Артыбаш на северном берегу озера.
По возвращению на турбазу, во второй половине дня будет возможность дать себе отдохнуть от насыщенной программы на берегу великолепной реки Чулышман.
Жильё рабочих по Мурманской железной дороге. С.М. Прокудин-Горский, 1916 год.
"Подвесная электрическая железная дорога". Проект инженера
Забайкальской ж.д. (дореволюционная открытка)
Смотреть маршрут на карте
Первый двухэтажный вагон в России был построен ещё в 1905-м году на
Ужин. Баня с купанием в реке Чулышман.
1899 год. Работники станции Славянск у стен паровозного депо. Фотограф Киватицкий. (источник)
общества Коломенского машинно-строительного завода. 1893 год.
Тверском вагоностроительном заводе.
Телецкое озеро. Пляж. Прогулка на смотровую площадку. Этнографическая экскурсия. Дегустация национальной кухни.
Сентябрь: 28.08 - 06.09, 04 - 13, 11 - 20, 18 - 27, 25.09 - 04.10;
Мы увидим множество сменяющих друг друга пейзажей, мирно пасущиеся стада, современные и древние археологические памятники, а также 12-метровый водопад Ширлак.
алтайский
Каменные грибы. Телецкое озеро. Круиз на катере.
После, мы продолжим свой путь к необычному объекту – Алтайскому Марсу. Сюрреалистичные пейзажи этих мест давно привлекают сюда путешественников. Каждый хочет пройтись по землям красной планеты.
Для желающих – парение в бане с настоями целебных трав (дополнительно, по предварительному заказу).
Проект станции "Виндавский
Отметки за 1898-1899 год, ученика Вышневолоцкого
неразборчиво) Бекмурзаев
локомотивного депо ст. Славянск. Донецк. (источник)
время съемки — период с 1907 по 1915 годы.
Размещение в национальных 2-местных аилах или русских деревянных домиках на 2-3-4 места, удобства на территории.
Ремонтные рабочие Забайкальской железной дороги, станции Паньковка, 3-го уч., 21-е рабочее отделение. 1916 год. На свадьбе.
Забайкальская железная дорога. Удостоверение
Двухэтажный вагон, построенный на Сормовском
Проект Московского Метрополитена с чертежами. 1902 год.
все внутримаршрутные трансферы и передвижения;
С. М. Прокудин-Горский. Железнодорожный поселок у станции Масельская.
километров в год. Магистраль
08.00-08.30 - прибытие в г. Горно-Алтайск.
Тур "Большой Алтай", 7 дней
По поводу законов Российской империи о "социальном страховании рабочих", президент США Уильям Тафт на встрече с промышленниками из России публично заявил: "Ваш император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может".
питание во время трансфера в 1 и 10-ый день;
8 завтраков + 9 ужинов;
Остались вопросы? Звоните!
Начиная с царствования Александра III были созданы разного рода пенсионные кассы отдельных ведомств и учреждений, работники которых не были охвачены общими государственными пенсиями. С 1888 года закон регулировал пенсионные кассы на частных железных дорогах (создававшиеся ещё с 1860-х годов), с 1894 года были учреждены пенсионные кассы на казённых железных дорогах; эти кассы в равной мере охватывали и служащих, и рабочих. В 1900 году были учреждены пенсионные кассы для народных учителей и учительниц. Широкое распространение имели и земские пенсионные кассы, страховавшие весьма широкий круг наёмных земских служащих; деятельность этих касс была урегулирована законом в 1900 году.
росту, оборонной безопасности Дальнего Востока.
16.30-17.00 - прибытие в г. Новосибирск. Рекомендуем разместиться в гостинице «Маринс парк отель», автобус привезет Вас прямо к гостинице. Если вы вылетаете сегодня вечером, то Вам будет удобно пообедать и заказать такси в аэропорт от гостиницы «Маринс парк отель» (время в пути до аэропорта Толмачево от 45 минут до 1,5 часов в зависимости от загруженности дорог).
1915 год. Страховой полис. Помощник машиниста Ветров Иван Иванович в возрасте 25 лет застраховал свою жизнь на 30 лет. Сумма полиса – 600 рублей.
Вылет из Минска / Москвы.
Проект Московского Метрополитена. Вид пассажирской станции. 1902 год.
"Станция Бородино", 1911 год. Фото Прокудин-Горский.
Сегодня вас ждёт этнографическая экскурсия по национальному жилищу – аилу, где вы познакомитесь с алтайскими обычаями, традициями, обрядами, а также с национальной кухней.
Май: 30.04 - 09.05, 01 - 10, 07 - 16, 08 - 17, 15 - 24, 22 - 31, 29.05 - 07.06;
Результатом строительства транссибирской
Стоимость тура на 1 человека при 2-местном размещении:
авиабилеты Минск (Москва) - Новосибирск/Барнаул/Горно-Алтайск - (Москва) Минск (приобретаются самостоятельно). Ориентировочная стоимость авиаперелета в обе стороны 220-580 USD;
Для самых активных можно дополнительно к программе отправиться на рафтинг по реке Чулышман до водопада Тюл-Озы (услугу оказывают местные инструкторы, оплачивается дополнительно, экскурсию можно заказать и оплатить на месте).
*Оплата производится в белорусских рублях по внутреннему курсу компании.
7. Как правило, корпуса для размещения выполнены из дерева. На некоторых базах вы будете проживать в номерах, на некоторых турбазах в отдельных домиках. Постельное белье и полотенца предоставляется везде. Гигиенические наборы не предоставляются.
Трансфер. Знакомство с Алтаем. Остров Патмос. Чемальская ГЭС.
берегов Атлантического океана (из Западной Европы) до берегов Тихого океана (до
"Участник кассы, оставляющий службу, получает единовременно весь капитал, значащийся в день оставления им службы, на его счету по сберегательному фонду кассы. В случае же смерти участника кассы капитал этот выдается лицам, которые были им при жизни указаны, в особом письменном заявлении, засвидетельствованном полицией, нотариусом или мировым судьей и поданным в кассу. при отсутствии же такового заявления, капитал переходит к законным наследникам участника."
Сберегательная касса Северо-Западных железных дорог. Квитанция выданная путевому сторожу Яну Рецольду 5 августа 1916 года.
Кульминацией дня станет грандиозное чудо Алтайской земли – священная Чулышманская долина, поражающая воображение своими масштабами. По настоящему захватывает дух вид со смотровой на краю пропасти, в глубину которой ниспадают шумные потоки водопадов, вливающие свои воды в священную реку Чулышман. И, конечно, колоссален единственный в своём роде перевал Кату-Ярык– зигзаг из девяти петель, разрезающий склон ущелья.
Ремонтные рабочие Забайкальской железной дороги ст. Паньковка на пикнике с женами и детьми. 1916 год.
где сделать страховой медицинский полис горно алтайск
Конная прогулка в горы* на перевал, откуда открывается незабываемый вид на горные хребты и реку Катунь (оплачивается дополнительно - 2500 росс.руб / 3 часа.).
г. Новосибирск (ул. Ленина,84 парковка «ТЦ Апельсин») – старт в 5.00 утра, дорога занимает около 7.5 часов до Горно-Алтайска. +трансфер до базы (1.5-2 часа).
5. В домиках/номерах есть розетки. Но, как правило, их мало (1 или 2). Если у Вас много электронной техники, захватите переноску-удлинитель. Также, рекомендуем Вам взять с собой powerbank.
мост со сквозной фермой на каменных опорах – часть Транс-Сибирской железной
08:30 Встреча под г. Барнаулом, адрес: г.Новоалтайск, ул.Дорожная, 13 ( на парковке ГК «Облепиха»).
Северо-Чуйский хребет
Август: 31.07 - 09.08, 07 - 16, 14 - 23, 21 - 30;
Конная прогулка в горы* или прогулка по долине Сартакпая (на выбор). Поселок мастеров Аскат.
1891 года во Владивостоке началось строительство крупнейшего железнодорожного
рафтинг по р. Катунь;
мы лишим себя права называть русский народ народом великим и сильным.
Вечером – ужин, костер, обмен впечатлениями.
Плотник Игорь Беляев
Затем, отправитесь к одному из самых высоких хребтов Алтая – Северо-Чуйскому. Вершины гор четырёхтысячников покрыты не тающими снегами, а под главной вершиной располагается старейший альплагерь на Алтае.
вокзал". На заднем плане - здание Варшавского вокзала, ныне не
нажмите "сделать заказ" и заполните форму
Дополнительно по данной категории
Краматорск, Донбасс. Железнодорожные ремонтные рабочие. 1910-е годы.
2. Обеды происходят между экскурсиями. Группа заезжает в кафе. Средняя стоимость комплексного питания (500-650 руб.). На тех участках пути, где нет кафе, гид выдает группе сухой паек.
Амурская железная дорога. 1915 год. станция
Затем мы отправимся в село мастеров Аскат, которое недаром называют «арт-деревней», ведь именно туда стекаются талантливые и необычные люди, дабы творить, вдохновляясь окружающей природой и особой энергетикой. В рамках экскурсии вас ждёт не только знакомство с творчеством местных жителей, но возможность поиграть на этнических инструментах и даже создать импровизированный ансамбль. И приятный бонус: расслабляющая медитация под целебные звуки поющих чаш.
училища кондукторов путей сообщения Ивана Ваулина.
обеды в кафе - 450-650 росс.руб.;
Российской империи в те годы разрабатывались уникальные проекты, и многие идеи
Въезд в тоннель на водоразделе океанов на
Заселение и отдых после перелёта.
Пассажирский билет Северо-Западных железных дорог. 1910 г.г.
Мы преодолеем два перевала: полюбуемся кедровым лесом на Семинском (1717м) и исследуем древние караванные тропы на живописном Чике-Тамане. Мы сделаем панорамные снимки с видом на Катунские террасы и узнаем, как образовался подобного рода рельеф.
Также возможна встреча по согласованию в указанных местах сбора:
ПЦР-тест ~ 55 бел.руб. (самостоятельно / либо по организованной записи в Минске);
личности конторщицы службы движения Галины Кирилловны Старорусской, жены
горе Косотур близ ст. Златоуст. Открытка 1910 г.г.
произнесенной в Государственном совете 31 мая 1908 года.)
Мы прогуляемся по казахско-монгольскому рынку «Рахат», где можно будет дешево приобрести изделия из шерсти верблюда, яка и кожи.
Далее мы посетим не менее загадочный и мистический объект – легендарные Пазырыкские курганы, – место захоронения знатных и выдающихся вождей, воинов, шаманов, сохранившее до наших дней ценнейшие археологические находки, возраст которых превышает 2000 лет.
Затем нас ждут: медитация в месте силы, где серебристая река Чуя впадает в могучую Катунь, а также древнее святилище, один из крупнейших петроглифических комплексов Алтая – «Калбак-Таш», где на протяжении тысяч лет древние художники создавали образцы наскальной живописи (сохранилось больше 3000 рисунков).
Рабочие и служащие рыбинских ж/д мастерских.
День отдыха на берегу одного из чистейших и самых глубоких озер мира.
трансфер от г. Новосибирска/Новоалтайска/Горно-Алтайска до места начала экскурсии и обратно;
Фотография А.А.Сигсона. Ярославская губ., г. Рыбинск. 1890-е гг.
Сегодня мы посетим озера пронзительного бирюзового цвета, на дне которых бьют ключи, образующие причудливые рисунки на дне.
Достижения Российской империи.
Сегодня вас ждет долгий, но невероятно интересный и насыщенный путь по одной из красивейших дорог мира – Чуйскому тракту.
алтайском
4. На всех турбазах есть бани, которые можно заказать дополнительно.