кмс красноярск страховая компания

Kazakhstan Growth Forum

Презентации (для доступа нужно открыть вкладку Спикеры)

Страховая компания Коммеск-Өмір

Ключевые темы программы Kazakhstan Marketing Conference 2018:

27 апреля 2018 года в г. Алматы состоялась Kazakhstan Marketing Conference 2018.

компания рти-анпз

Millennial case study: новое поколение потребителей

Хочу от всей души поблагодарить сотрудников СК Надежда, огромное спасибо вам за то, что помогли в кратчайшие сроки решить проблему с поликлиникой по полису ОМС! Вы большие молодцы, успехов вам в вашей деятельности и процветания!

Посмотреть ответ организации

Еще раз огромное спасибо, желаю всех благ!

Каков он, страновой бренд Казахстана?

компания тензор

Personalization and Data collection strategies

Посмотреть ответ организации

Организация перешла на дмс в ингострах. Это самая хучшая страховая по дмс. Трубки не берут, а если берут, то переводят к др оператору и потом там никто не берет трубку. Отправляли на согласование запрос, согласлвали то что вообще не запрашивали. Никто с тобой не связывается, чтобы что то уточнить, все приходится узнавать через больницу. САМАЯ УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ.

Посмотреть ответ организации

Future of Marketing

компания или

Давно являюсь клиентом данной компании. Обращалась по разным вопросам. Сотрудники доброжелательны. Обслуживаю быстро и со знанием дела. После посещения всегда остаётся хорошее впечатление.

Обратилась со своей проблемой 6 июля 2020, позвонила на горячую линию, специалист быстро ответил. Я объяснила, что 16 июня у меня в 14 поликлинике взяли анализ на короновирус, что мне через 3 недели уже рожать, результатов до сих пор нет, что меня из-за этого гинеколог отказывается принимать. Хотя до этого я уже обращалась к заведующей поликлиники, в Минздрав и прокуратуру, но все безрезультатно! Сотрудник страховой компании распросила все подробности ситуации, обещала разобраться и перезвонить. Прошло буквально 3 часа, мне позвонили со страховой, сказали, что результат я могу забрать хоть сейчас, он отрицательный.

Отвратительно организовано обслуживание по ДМС. Консультации дают не качественные. Утверждают, что приём без гарантийных писем и в итоге ты перед приёмом экстренно запрашиваешь гарантийное письмо и опаздываешь на приём. Абсолютно безразличны люди работают в страховой.

Платформа Kazakhstan Marketing Conference 2018 станет регулярной дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов профессионального сообщества маркетологов Казахстана.