фонд социального страхования санкт петербурга горячая линия
Я не роботНажмите, чтобы продолжитьYandex SmartCaptcha•Обработка данных
ФССФонд социального страхования РФГосударственные организации(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...СайтЛичный кабинет Оглавление 1 ФСС — личный кабинет на портале fss.ru/lk.fss.ru/ 2 ФСС вход в личный кабинет 3 Регистрация личного кабинета ФСС 4 Кабинет застрахованного ФСС 5 Кабинет страхователя ФСС 6 Кабинет МСЭ ФСС- как войти и использовать? (Проведение медико-социальной экспертизы) 7 Электронный больничный лист через личный кабинет ФСС 8 Функционал личного кабинета для физических лиц 9 Приложение Социальный навигатор 10 Общая горячая линия 11 Горячая линия в Москве 12 Горячая линия в Санкт-Петербурге 13 Горячая линия в регионах Российский фонд социального страхования образован 30 лет назад. Он считается одновременно государственным и внебюджетным. Главная задача фонда — организация социального обеспечения граждан нашей страны.ФСС — личный кабинет на портале fss.ru/lk.fss.ru/ Оперативно получать информацию и услуги по социальному страхованию гражданам и организациям позволяет личный кабинет на сайте ФСС. Он создан исключительно для комфорта людей. Вход в систему открывается после регистрации. ФСС вход в личный кабинет Для получения допуска к официальному интернет-ресурсу фонда социального страхования переходят по ссылке https://lk.fss.ru/. На открывшейся странице находятся различные вкладки: несколько личных кабинетов, сертификаты, разъяснения в части использования программы, подготовке расчетов, ответы на систематически задаваемые вопросы. Вход в личный кабинет ФСС страхователей и застрахованных граждан выполняется при помощи данных подтвержденной учетной записи с портала Госуслуги. Перейдя по выше указанной ссылке, нажимают на клавишу входа в личный кабинет. В открывшемся поле вводят логин и пароль с Госуслуг. После этого открывается доступ к меню. Регистрация личного кабинета ФСС Создать учетную запись в личном кабинете на интернет-ресурсе фонда социального страхования несложно. Для этого переходят по ссылке https://lk.fss.ru/. Открывшаяся страница содержит три личных кабинета на выбор: Застрахованного. Подходит для простых граждан, работающих по трудовому договору, имеющих право на получение социальных пособий. Страхователя. Это вкладка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников. МСЭ. Предназначен для сотрудников СМЭ. Регистрация на сайте ФСС происходит автоматически по подтвержденной учетной записи с Госуслуг. Для получения доступа к личному кабинету на портале ФСС следует сначала зарегистрироваться и идентифицироваться на портале государственных услуг. Для МСЭ регистрация происходит непосредственно на сайте ФСС.Кабинет застрахованного ФСС Создан для рядовых граждан, пользующихся услугами фонда социального страхования. Сервис доступен для тех, кто имеет подтвержденную учетную запись на сайте Госуслуги. При отсутствии аккаунта на портале государственных услуг его несложно создать. Для этого: открывают сайт https://www.gosuslugi.ru/; нажимают на вход в личный кабинет; в открывшейся форме вводят имя и фамилию, номер телефона, адрес электронного почтового ящика; создают пароль; подтверждают свои данные посредством поступившей по смс комбинации цифр; вводят собственный СНИЛС, данные гражданского паспорта; подтверждают учетную запись любым способом: в МФЦ или ПФ РФ, на почте, посредством онлайн-банка для клиентов некоторых кредитных учреждений.Мнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Задать вопросЛогином для допуска на портал Госуслуг будут СНИЛС либо адрес электронной почты, номер сотового. Для входа в кабинет застрахованного лица на сайте ФСС переходят по ссылке https://lk.fss.ru/, выбирают вкладку для получателей услуг, используют логин и пароль с портала государственных услуг (только при наличии там подтвержденной учетной записи). Забытый пароль восстанавливается на Госуслугах через форму входа в личный кабинет. Это несложно. Помимо информации о больничных листах, начисленных пособиях, действующих социальных программах в личном кабинете можно отправлять запросы в ФСС, получать сведения о местонахождении территориальных отделений и графике их работы. Кабинет страхователя ФСС Рассчитан на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших трудовые договоры с гражданами, подлежащими социальному страхованию. Для входа в него нужно: направиться по ссылке http://cabinets.fss.ru; на главной странице нажать на клавишу входа в кабинет страхователя; ввести логин и пароль, используемые для входа на портал Госуслуг (при наличии подтвержденной учетной записи); выбрать вид предприятия. При отсутствии регистрации на Госуслугах войти на сайт ФСС невозможно. Руководителю компании нужно создать учетную запись на сайте Госуслуги. Подтвердить ее любым удобным способом: в МФЦ, на почте России, в ПФР, через банк-онлайн. Затем этот аккаунт необходимо привязать к учетной записи юридического лица. Только после этого возможен доступ страхователя на сайте ФСС. Возможностью ведения электронного документооборота с ФСС воспользовались почти все компании и индивидуальные предприниматели. Это избавило руководителей и бухгалтеров от бумажной волокиты, потерь времени. Документы не нужно заполнять вручную и доставлять в отделение фонда.Мнение экспертаИнна ЛояльнаяРедактор. Эксперт в области интернета. Опыт в IT более 5 лет.Задать вопросВ системе хранится вся информация об ЭЛН сотрудников, составленных и отправленных в ФСС отчетах, запросах. Каждый документ в любое время доступен к просмотру.Кабинет МСЭ ФСС- как войти и использовать? (Проведение медико-социальной экспертизы) Пользователями кабинета медико-социальной экспертизы являются сотрудники учреждения. Для работы в программе они проходят обучение. Вход в кабинет происходит так: выполняется переход по ссылке http://cabinets.fss.ru; на главной странице появляется кнопка входа в кабинет СМЭ, на нее нажимают; вводят логин с паролем.Мнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Задать вопросПосле авторизации появляется меню, состоящее ЭЛН граждан, направленных на освидетельствование (с указанием наименований конкретных учреждений), а также настроек и журнала листков нетрудоспособности. На освидетельствование пациента с открытым больничным листом направляют после 15 дней безрезультатного лечения. Специалист осматривает человека, через личный кабинет СМЭ дополняет ЭЛН своим заключением. Сотруднику СМЭ доступны журнал со всеми больничными листами направленных на экспертизу лиц, оформление, просмотр и печать электронного документа. Работа на сайте упрощается из-за использования фильтров и наличия в системе проверки документов после внесенных изменений.Электронный больничный лист через личный кабинет ФСС Оформление электронных листков нетрудоспособности началось летом 2017 года. Происходит это только с согласия гражданина. Электронный документ абсолютно идентичен бумажному варианту. ЭЛН избавляет врачей и пациентов от бюрократизма и бумажной волокиты, экономит время. Его невозможно подделать, потерять либо привести в негодность. Для оформления электронного больничного листа в лечебном учреждении устанавливают особую программу на компьютеры, обучают сотрудников, приобретают электронные подписи, составляют договор с ФСС. Аналогичную работу проделывает и работодатель.Мнение экспертаИнна ЛояльнаяРедактор. Эксперт в области интернета. Опыт в IT более 5 лет.Задать вопросПри отсутствии электронного документооборота между лечебным учреждением, работодателем и фондом ЭЛН использовать невозможно. Если поликлиника или стационар имеют технический потенциал для его оформления, застрахованному лицу необходимо убедиться в наличии возможностей для обработки такого документа у работодателя. К электронному листку нетрудоспособности прилагаются два документа — талон и согласие застрахованного лица. Процедура оформления ЭЛН проста: врач создает документ, вносит в него необходимые данные и заверяет электронной подписью, а также выдает на руки больному талон и согласие; ЭЛН сразу появляется в базе фонда и становится доступен работодателю; бухгалтерия работодателя через личный кабинет страхователя находит документ, вносит в него информацию о стаже и заработной плате гражданина, определяет размер пособия. На сайте ФСС в разделе листков нетрудоспособности личного кабинета застрахованного лица работники получают такую информацию: реквизиты оформившего его лечебного учреждения; дата выдачи больничного листка и присвоенный номер; реквизиты продолжения ЭЛН; шифр нетрудоспособности; данные об инвалидности, нарушении режима; период лечения в стационаре; сведения о прохождении МСЭ; подробная информация о нетрудоспособном родственнике (если больничный лист оформлен по уходу); данные о медицинских отводах от работы. Журнал учета листков нетрудоспособности создан на базе сайта ФСС, для ознакомления с ним необходимо авторизоваться в программе. Функционал личного кабинета для физических лиц Интерфейс и меню личного кабинета получателя услуг понятны, удобны и просты. Фонд постоянно совершенствует его, добавляет новые функции. В личном кабинете застрахованные граждане могут: искать электронный больничный лист по заданным критериям; знакомиться с размещенными в нем личными данными и содержимым журнала ЭЛН; создавать бумажный вариант электронного больничного; смотреть информацию обо всех начисленных по электронным и бумажным больничным листам пособиях, других выплатах от ФСС; распечатывать документы с расчетами пособия; изучать параметры всех действующих социальных программ — родовые сертификаты, реабилитация граждан с профессиональными заболеваниями и травмами, полученными в результате несчастного случая на производстве; отслеживать ход рассмотрения заявки, поданной на получение санаторной путевки, технических средств реабилитации инвалидов. В личном кабинете граждане создают и направляют запросы в ФСС. Система позволяет в дальнейшем получать информацию по номеру, дате и теме поданного запроса.Приложение Социальный навигатор Российский фонд социального страхования создал приложение для работы в личном кабинете со смартфона или планшета. Приложение можно найти по ссылке — http://sn.fss.ru/ В нем есть: калькулятор для определения пособий по нетрудоспособности, по уходу за ребенком и других; сведения о способах подачи в фонд заявления о назначении социальных выплат; возможность мониторить ход рассмотрения поданного обращения; данные о находящихся поблизости социальных учреждениях.Мнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Задать вопросСоциальный навигатор скачивают, устанавливают на мобильное устройство. Периодически его функционал совершенствуется, появляются новые возможности, поэтому необходимо по мере необходимости обновлять приложение.Общая горячая линия Руководитель фонда, сотрудники центрального аппарата, находящиеся в городе Москве, работают в будние дни с 9.00 до 18.00 часов, а в пятницу до 16.45. Связаться с ними можно из любой точки мира по номеру телефона 8 495 566 03 33. За звонки взимается плата согласно тарифных планов абонентов. На этот номер рекомендуется звонить в экстренных случаях. Обращение в территориальные отделения гораздо эффективнее — проблема решится быстрее и не возникнет никаких расходов. Бесплатно можно послать сообщение либо документы по факсу 8 495 668 02 34 (в будние дни через оператора, в выходные — в автоматическом режиме).Горячая линия в Москве В Московском отделении фонда социального страхования работает телефон 8 495 650 19 17. По факсу 495 650 24 14, электронной почте info@ro77.fss.ru организация принимает сообщения и документацию.Горячая линия в Санкт-Петербурге Для жителей Санкт-Петербурга открыта горячая линия, по вопросам социального страхования звонки принимают по номеру 812 677 87 17. Отправить сообщение или документы можно на электронную почту info@ro78.fss.ru или факс 812 346 35 83.Горячая линия в регионах На интернет-ресурсе ФСС размещены данные о способах оперативной связи с территориальными отделениями во всех регионах страны. Достаточно выбрать на карте населенный пункт, и на экране монитора высвечивается телефонный номер Горячей линии. Мнение экспертаВладимир АксовРедактор сайта. Эксперт в программах лояльности.Задать вопросЕсли у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты - задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
SmartCaptcha нужна проверка пользователя
connect-link-description
Сайт с информацией об обработке данных
За прошедшие сутки в Хакасии выявлено 32 новых случая COVID-19: 24 — в Абакане, по 3 случая — в Черногорске и Усть-Абаканском районе, по 1 случаю — в Саяногорске и Бейском районе.
На 29 мая в Хакасии зарегистрировано 910 случаев заболевания: Абакан — 538 случаев, Алтайский район — 106, Черногорск — 70, Усть-Абаканский район — 68, Саяногорск — 50, Аскизский район — 20, Боградский район — 15, Ширинский район — 13, Абаза — 10, Бейский район — 6, Таштыпский район — 3, Орджоникидзевский район — 1. Кроме того, среди заболевших трое жителей Республики Тыва, пять — Красноярского края, один — житель Новосибирской области, один — житель Санкт-Петербурга.
В Хакасии на данный момент зарегистрировано 119 семейных очагов, в которых заболело 333 человека, и 15 очагов, обусловленных контактами по служебной деятельности, с 55 пострадавшими.