федеральная служба контроля страхование

4 1. Группа «РОСНО» ЗАО «МАКС-М» ЗАО «Газпроммедстрах» Группа «КапиталЪ Медицинское Страхование» 5. ЗАО СМО «Солидарность для жизни» ООО «СМК «Русский Мир» ООО СК «Согласие-М» Группа «Ингосстрах» ООО «Росгосстрах-Медицина» ЗАО СГ «УралСиб» ООО «СК «Ак Барс-Мед» ООО «Альфастрахование-МС» (КОЛИЧЕСТВО РЕГИОНОВ) Страховые медицинские организации, имеющие лицензию на ДЛО Присутствие на региональных рынках ОМС

Образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта

19 Пункт 4.2. Территориальный фонд ОМС не имеет права отказать страховой медицинской организации в заключении договора финансирования при наличии у последней: заключенных договоров ОМС со страхователями заключенных договоров на оказание лечебно-профилактической помощи И Типовые правила обязательного медицинского страхования граждан в редакции Приказа ФОМС от (зарегистрировано в Минюсте РФ )

контроля качества образования: оценка соответствия образовательной деятельности и

организациями, расположенными за пределами территории РФ, образовательными

20 Предложения ФАС России по развитию конкуренции на рынке ОМС Реализация права гражданина на выбор страховой меди- цинской организации и медицинского учреждения путем законодательного закрепления порядка выбора Внедрение страховых механизмов при осуществлении ОМС Обеспечение допуска на рынок ОМС максимального коли- чества страховых организаций Возможность осуществления деятельности в системе ОМС медицинских организаций любой организационно-правовой формы

16 Типовые правила обязательного медицинского страхования граждан (в редакции Приказа ФФОМС от ) Пункт 4.2. Территориальный фонд ОМС не имеет права отказать страховой медицинской организации в заключении договора финансирования при наличии у последней: заключенных договоров на оказание лечебно-профилактической помощи И заключенных договоров ОМС неработающих граждан

2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной

11 Субъекты РФ Динамика рынка ОМС Количество СМО

Стратегической направленности

образовательных стандартов;

подготовки обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по

Стратегической направленности

Защита конкуренции на рынке страховых услуг Федеральная антимонопольная служба Москва, 2009

6 Участники рынка ОМС Федеральный фонд ОМС орган законодательной власти РФ Территориальный фонд ОМС гражданин страхователь страховая медицинская организация медицинское учреждение субъекты медицинского страхования в соответствии с Законом РСФСР от «О медицинском страховании граждан в РСФСР» орган исполнительной власти РФ орган законодательной власти субъекта РФ орган исполнительной власти субъекта РФ включены в систему ОМС в соответствии с Законом РСФСР от «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О медицинском страховании граждан в РСФСР» юр. лица физ. лица органы власти ком. и неком. организации частные предприниматели Территориальный фонд ОМС ……

Гос контроль (надзор) за полнотой и качеством осуществления Межведомственной ответственности, законности

11 Спасибо за внимание!

страхование титула

10 Государственный контроль за экономической концентрацией (продолжение) Рынок добровольного страхования ответственности на долю 15 ведущих страховых групп в 2008 году приходилось 53,3 % совокупного объема рынка в 2007 году приходилось 54,8 % совокупного объема рынка Рынок страхования жизни на долю 5 ведущих страховых групп в 2008 году приходилось 53,6 % совокупного объема рынка в 2007 году приходилось 54,2 % совокупного объема рынка Рынок ОСАГО на долю 6 ведущих страховых групп в 2008 году приходится 52,4 % совокупного объема рынка в 2007 году приходилось 50 % совокупного объема рынка

Межведомственной ответственности, законности

http://obrnadzor.gov.ru/common/html_docs/17883/17883.html

иностранными образовательными организациями, осуществляющими образовательную

15 Регионы, в которых территориальные фонды ОМС выполняют функции страховых организаций Субъекты РФ 22. Республики Коми 21. Республика Адыгея 20. Нижегородская обл. 19. Удмуртская Республика 18. Еврейская авт. обл. 17. Хабаровский край 16. Республика Дагестан 15. Тюменская обл. 14. Карачаево-Черкесская Республика 13. Республика Алтай 12. Чеченская Республика 11. Кировская обл. 10. Республика Башкортостан 9. Республика Марий Эл 8. Республика Татарстан 7. Ивановская область 6. Республика Ингушетия 5. Республика Северная Осетия-Алания 4. Республика Тыва 3. Чукотский авт. округ 2. Костромская область 1. Смоленская область

Подтверждение документов об образовании (апостиль)

10 6 субъектов РФ ТФОМС – монопольное положение 11 субъектов РФ 3 СМО 19 субъектов РФ 2 СМО 7 субъектов РФ 1 СМО 18 субъектов РФ > 3 СМО 95

отношении несовершеннолетних граждан

консульскими учреждениями РФ, представительств РФ при международных организациях,

Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 885

в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности,

Предмет - при осуществлении фед гос надзора в сфере образования: соблюдение организациями,

2 Схема финансирования ДЛО Федеральный фонд ОМС Территориальный фонд ОМС фонд ОМС страховые медицинские организации в соответствии с постановлением Правительства РФ от страховые медицинские организации страховые медицинские организации страховые медицинские организации фармацевтические организации фармацевтические организации фармацевтические организации фармацевтические организации …… …… Территориальный фонд ОМС фонд ОМС

Формирование и ведение фед реестра сведений о документах об

организациями, созданными в соответствии с международными договорами РФ, а также

4 Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2009 года 386 «Об утверждении общих исключений в отношении соглашений между кредитными и страховыми организациями» Соглашение признается допустимым, если: принимаются полисы любой страховой компании, отвечающей требованиям банка к страховым организациям (требования направлены на оценку финансовой устойчивости, платежеспособности и раскрытие информации о собственниках) условиям предоставления страховой услуги (не содержат явно обременительных для заемщика условий) заемщик проинформирован о возможности выбрать любого страховщика, удовлетворяющего требованиям банка Срок действия Постановления– 5 лет Конкурентные правила на рынке кредитного страхования

8 Схема договоров ОМС Граждане Медицинские учреждения Страховые медицинские организации Территориальный фонд ОМС Работодатели Полисы Органы власти субъектов РФ Договоры о предоставлении медицинских услуг Договоры ОМС неработающего населения Договоры финансирования Договоры ОМС работающего населения Медицинские учреждения Полисы при отсутствии СМО Договоры о предоставлении медицинских услуг

страхование

Государственный контроль (надзор) в сфере образования за

образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования

ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям,

13 Непроведение конкурсов по ОМС неработаю- щих граждан; проведение конкурсов с наруше- нием антимонопольного законодательства Устранение страховых медицинских организа- ций с рынка ОМС и передача функций страхов- щика территориальным фондам ОМС Отказ территориальных фондов ОМС в зак- лючении договоров финансирования со стра- ховыми медицинскими организациями Проблемы рынка ОМС

7 Развитие конкуренции на рынке обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств их структуры и порядка применения страховщиками», в части уточнения структуры тарифной ставки в целях создания условий для ценовой конкуренции страховых компаний в рамках «тарифного коридора».

органами гос власти субъектов РФ переданных полномочий РФ

14 Заключение договоров ОМС неработающего населения на бесконкурсной основе Субъекты РФ

5 Законотворческая деятельность ФАС России предлагает внести изменения в Закон Российской Федерации от «Об организации страхового дела в Российской Федерации», в части закрепления следующих положений: повышение финансовой устойчивости страховщика путем расширения перечня обязательных для него нормативов; нормативное установление минимальных стандартов страховой услуги

5 1. Группа «РОСНО» ЗАО «МАКС-М» ЗАО «Газпроммедстрах» Группа «КапиталЪ 2 39 Медицинское Страхование» 5. ЗАО СМО «Солидарность 1 35 для жизни» 6.ЗАО СГ «УралСиб» ООО «Росгосстрах-Медицина» Группа «Ингосстрах» (КОЛИЧЕСТВО РЕГИОНОВ) Доминирующее положение на региональных рынках ОМС Страховые медицинские организации, имеющие лицензию на ДЛО

перечень которых утверждается Правительством РФ, российскими образовательными

9 Структура рынка ОМС УМЕРЕННОКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ВЫСОКОКОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ 78 субъектов РФ 4 субъекта РФ CR3 1. г. Москва 69,0 2. г. Московская область 66,5 3. Свердловская область 55,6 4. Санкт-Петербург 54, год

2 2 Второй антимонопольный пакет законов Федеральный закон от года 164-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: уточнены положения статьи 11 в части ее применения к «вертикальным» соглашениям хозяйствующих субъектов введен уведомительный порядок контроля за сделками по приобретению лицами акций (долей), прав в отношении финансовых организаций определение порядка проведения антимонопольными органами проверок соблюдения антимонопольного законодательства

Информационной открытости

6 Условия допустимости горизонтальных соглашений на страховом рынке ФАС России разрабатывает проект постановления «Об утверждении общих исключений в отношении отдельных видов соглашений между страховыми организациями» Подготовка проекта постановления ведется совместно с Минфином России, ФССН России и страховым сообществом При разработке указанного проекта учитывается международный опыт Европейского союза - Регламент Европейской Комиссии 358/2003 о применении Статьи 81 (3) Договора о ЕС к отдельным категориям соглашений, решений и согласованных действий в страховом секторе В настоящее время проект постановления направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Руководство деятельностью службы осуществляет Правительство Российской

3. Объект и предмет контроля

бюджетам субъектов на выплату единовременных пособий при

страхование здоровья

Контроль за расходованием субвенций из фед бюджета

Рособрнадзор действует на основании Положения о Федеральной службе по

деятельность по месту нахождения филиала на территории РФ, их руководителями и иными

Банкова Анастасия Андреевна

Объект - организациями, осуществляющими образовательную деятельность по

в области образования

Стимулирования добросовестности,

Законности, объективности

единовременного пособия при передаче ребенка в семью

всех формах устройства детей, лишенных родительского

3 Схема финансирования ДЛО Федеральный фонд ОМС в соответствии с постановлением Правительства РФ от фармацевтические организации фармацевтические организации фармацевтические организации фармацевтические организации …… Территориальный фонд ОМС фонд ОМС Территориальный

законодательством Российской Федерации в сфере образования; при осуществлении фед гос

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Анализ рынка услуг страховых медицинских организаций и фондов обязательного медицинского страхования при осуществлении финансирования расходов по обеспечению лекарственными средствами льготных категорий граждан и анализ конкурентной среды на рынке обязательного медицинского страхования

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов

Контроль за деятельностью органов опеки и попечительства в

Кафедра "Государственное и муниципальное управление"

осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных

федеральная служба контроля страхованием

18 Предложения ФАС России письмо ФАС России в Правительство РФ от ИА/59-ПР Внести изменения в пункт 4.2 Типовых правил определить единые для всех страховых медицин- ских организаций условия, при которых террито- риальный фонд ОМС не вправе отказать в заключе- нии договора финансирования страховой организа- ции, при наличии у последней договоров ОМС со страхователями установить законодательно исчерпывающий пере- чень оснований для отказа территориального фонда ОМС в заключении договора финансирования страховой организации

1. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)

17 Реализация п. 4.2 Типовых правил ОМС Устранение страховых медицинских организаций с рынка ОМС нарушение статьи 5 Федерального закона от ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» Нарушение прав страхователей на выбор страховой медицинской организации противоречие статьям 6 и 9 Закона РСФСР «О медицинском страховании граждан в РФ» Сокращение количества медицинских учреждений снижение качества предоставляемых услуг

9 Государственный контроль за экономической концентрацией На федеральном рынке по отдельным отраслям и видам страхования складывается следующая ситуация: Рынок имущественного страхования на долю 9 ведущих страховых групп в 2008 году приходилось 53,3 % совокупного объема рынка в 2007 году приходилось 51,2 % совокупного объема рынка Рынок добровольного личного страхования на долю 11 ведущих страховых групп в 2008 году приходилось 50,8 % совокупного объема рынка в 2007 году приходилось 50,4 % совокупного объема рынка

надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением

попечения, в семью в части назначения и выплаты

Гос контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в

Презентацию подготовила студентка ГМУ 3-4

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

7 Схема финансирования ОМС Территориальный фонд ОМС Страховые медицинские организации Федеральный фонд ОМС Медицинские учреждения Средства на выравнивание ОМС работодатели орган власть Часть ЕСН Медицинские учреждения …… Страховые медицинские организации …… средства бюджета

имеющим гос аккредитацию образовательным программам, требованиям фед гос

3 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» конкретизация отдельных положений программы освобождения от административной ответственности за заключение и участие в ограничивающих конкуренцию соглашениях применение в качестве меры административной ответственности дисквалификации в отношении государственных и муниципальных служащих «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса РФ», предусматривающий уголовную ответственность за нарушений антимонопольного законодательства расширение состава преступлений, предусмотренного этой статьей возможность освобождения от ответственности при содействии раскрытию преступления и возмещении причиненного ущерба Второй антимонопольный пакет

12 Астраханская область ООО СФ «Анта-Мед» (75,4%) ОАО «РОСНО-МС» (39,9%) Республика Адыгея ЗАО СМО «Солидарность для жизни» (100%) ЗАО СМО «Солидарность для жизни» (100%) Волгоградская область ГУП «Волгоградская областная МСК» (53,9%) ЗАО «КапиталЪ медицинское страхование (97,0%) Республика Дагестан 2004 – ТФОМС (100%) ЗАО «МАКС-М» (73,3%) Республика Ингушетия 2004 – ТФОМС (100%) 2005 – ТФОМС (100%) Республика Калмыкия ОАО «РОСНО-МС» (56,6%) ОАО «РОСНО-МС» (57,4%) Кабардино - Балкарская Республика ЗАО «КапиталЪ медицинское страхование» (100%) ЗАО «КапиталЪ медицинское страхование» (100%) Карачаево-Черкесская Республика 2004 – ТФОМС (100%) ЗАО «МАКС-М» (100%) Краснодарский край ООО СМО «Черномормедстрах» (38,3%) 2005 – ООО «МСК–Медицина» (26,2%) Республика Северная Осетия-Алания 2004 – ТФОМС (100%) 2005 – ТФОМС (100%) Ростовская область ЗАО «МАКС-М» (37,4%) ЗАО «МАКС-М» (39,2%) Чеченская республика 2004 – ТФОМС (100%) ЗАО «МАКС-М» (73,3%) Ставропольский край ОАО МСК «ЭМЭСК» (79,5%) ОАО МСК «ЭМЭСК» (68,7%) Южный федеральный округ

осуществляющими образовательную деятельность дипломатическими представительствами и

Стимулирования добросовестности, законности

деятельностью организаций, осуществляющих обр

8 Государственный контроль за экономической концентрацией Тенденции сделок на рынке страховых услуг: Активизация горизонтальных приобретений на страховом рынке Реструктуризация активов в рамках страховых групп